Как устроена чат-бот платформа, которую мы можем разработать для вашей акции?
Чат-бот платформа состоит из четырех составных частей: 1. Конструктор чат-ботов - за счет этого компонента обеспечивается быстрая сборка всей диалоговой логики общения с клиентами + возможность подключить любое количество мессенджеров + админпанель, которая дает видеть диалог любого пользователя с ботом дает возможность писать пользователям персонально или массово при помощи рассылок 2. Сервис proverkacheka.com - мы сотрудничаем с этим сервисом, потому что он обеспечивает высокую точность распознавания QR-кодов на чеках и интеграцию с ОФД и ФНС России, Беларуси, Казахстана. 3. Конструктор логики - для того, чтобы вся система работала правильно, нужны сценарии, которые связывают между собой все сервисы в системе, а именно: обеспечивают процесс регистрации, учет каждого пользователя в базе, генерацию лотов при разных условиях. Устанавливается на сервере у заказчика. 4. База данных - мы используем open-source решение, которое также устанавливается на сервере у заказчика. Все персональные данные хранятся в контуре компании-Заказчика с полным соблюдением всех требований законодательства.
Преимущества.
1. Такая система достаточно быстро внедряется.
2. Система очень гибкая к изменениям
3. Обеспечивает возможность быстрого контакта с любым количеством подписчиков.
4. Система устойчива к высоким нагрузкам.
5. Ни одно действие не останется без внимания. Мы настраиваем мониторинг любых неверно выполненных операций. Если происходит сбой на сервере (ни одна техническая система не застрахована от факторов неопределенности), то сразу есть понимание, с каким пользователем связана невыполненная операция, сразу можно написать ему и устранить последствия сбоя.
Кто мы?
Агентство no-code автоматизации SmartBots - надежный подрядчик для разработки корпоративных чат-ботов.
Среди наших клиентов:
- федеральные ритейлеры
- крупные онлайн-школы
- транспортные компании
- производственные компании
Идеальный продукт технической команды, когда у вас все работает без перебоев. Мы создаем инструменты, с помощью которых маркетологи вашей компании могут достигать выдающихся результатов и совершать касания с огромным количеством лидов или клиентов.
Приглашаем вас записаться на экскурсию, где специалист нашей компании покажет, как устроена вся система изнутри.
- как осуществляется взаимодействие с подписчиками
- как выглядит база данных
- какие дополнительные механики можно внедрить в вашу акцию
Если вам интересно узнать, сколько стоит разработка такого решения - то смету разовых и регулярных затрат на разработку вы можете скачать в чат-боте агентства
Если вы любите читать длинные тексты, то ниже подробно рассказываем про нюансы внедрения на примере одного из кейсов, в котором было оцифровано 14000+ клиентов и распознано более 20 000 чеков, разыграно 4 автомобиля и сгенерировано более 100 000 лотов.
Заказчик - завод по производству энергетиков.
Мессенджеры - Telegram и WhatsApp (в конце рассказали, как распределилась аудитория по мессенджерам)
Необходимый функционал:
- сквозная регистрация пользователей (плюс ознакомление с правилами и др. документами). В проекте используются мессенджеры Telegram и WhatsApp. Участник розыгрыша может пользоваться обоими мессенджерами и видеть общий баланс лотов.
- распознавание QR-кодов на чеках (проверка на уникальность чека, проверка на содержание нужного товара)
- начисление лотов для розыгрыша (1 единица товара = 1 лот)
- начисление дополнительных лотов за публикацию постов о товаре.
- дополнительные функции (орг. вопросы - как связаться с администрацией, как найти чек на маркетплейсе и тп.)
Запуск проекта проходил при поддержке известного блогера с очень большой аудиторией, и мы понимали, что поток пользователей и нагрузка на систему с самого начала будут большими.
Стек инструментов:
1. Мы собрали внешнюю оболочку чат-бота на конструкторе чат-ботов Salebot
2. Дописали нужную нам логику на конструкторе сценариев n8n (10 дополнительных сценариев)
3. Всю информацию о лотах и пользователях записываем в базу Baserow
4. Всю n8n + Baserow развернули на сервере у клиента на beget.
5. Для получения полной информации о содержании чека использовали сервис проверкачека.рф , предоставляющий интеграцию с ОФД и высокую точность распознавания чеков.
Мы заранее понимали, что нагрузка на систему будет достаточно большая, поэтому предприняли меры защиты и оптимизации нагрузки
1. Отображение лотов сделали в формате web-app - за счет чего снизили количество запросов к Salebot
2. С запасом взяли ресурсы на облачном сервере
3. Клиент взял подрядчика на круглосуточный мониторинг работоспособности сервера
Особенностью этого запуска было то, что розыгрыш начался практически одновременно с появлением товара на маркетплейсах. У нас не было реальных чеков практически до самого запуска. Поэтому было важно обработку чеков донастроить в процессе.
Но, обратим ваше внимание, что с точки зрения маркетинга - такая рекламная акция позволила создать большой поток заказов и ранжирование карточки товара на маркетплейсе без дополнительных серых методов раскрутки.
С распознаваниями чеков на маркетплейсах часто возникают разные нюансы.
В данной акции товар продавался на всех маркетплейсах только коробками по 4 и 6 штук. Но оказалось, что линейная логика расчета количества лотов (взять количество купленных коробок из чека и количество банок в чеке из названия товара ) нам не подходит.
Один из маркетплейсов, иногда пробивает товар в чеке не коробкой, а поштучно, хотя в названии товара фигурирует слово коробка. (то есть пробито 6 банок, а если смотреть по названию - то получится, что 6 коробок) Тогда для верной генерации лотов важно смотреть не только на название и количество товара, но и на цену.
Другой маркетплейс дает возможность часть покупки оплачивать накопленными баллами - и тогда цена может составлять несколько рублей - а начислить лоты нужно за купленную коробку.
Все эти нюансы мы умеем учитывать.
Еще из интересных фишек этого запуска
1. Внедрение доп. сценариев для администратора:
Быстрый просмотр чека. Добавив в конец специальной ссылки любой номер лота - администратор может просмотреть весь чек полностью.
Быстрый просмотр баланса лотов конкретного пользователя.
Добавив в конец специальной ссылки емейл пользователя - администратор может просмотреть баланс лотов любого пользователя и сверить его с базой.
2. В базе добавлен статус для лота - и администратор может вручную скрыть из баланса пользователя неверно начисленные лоты ( в первые полторы недели проекта эта функция пригодилась - пока докручивали сценарий распознавания чеков, пришлось удалять неверно начисленные лоты)
3. Внедрение канала для модерации постов. Каждый пользователь мог заработать дополнительный лот за публикацию в соц. сетях, прислав ссылку на пост в бота. Когда пользователь отправляет свой пост для начисления лотов - администратор видит его в отдельном телеграм-чате и может там же в чате нажать кнопку - Принять или Отклонить пост. Если пост принят - пользователю начисляется дополнительный лот. Это отдельная категория лотов. Она записывается в отдельную таблицу.
4. Настроены уведомления об ошибках в работе сценариев. Если какой-то сценарий в n8n не сработал (например сервер не ответил) - мы сразу получаем об этом уведомление и понимаем на связь с каким подписчиком нужно выйти после устранения проблемы.
В целом по итогам проекта констатируем, что система работает надежно.
Бывают небольшие нюансы в работе конструктора, бывают небольшие нюансы работы сервера. Но настроенная система контроля позволяет нам быстро и точечно реагировать на любые ситуации, и оставаться на связи с пользователями, которым нужна помощь.
На данный момент в боте 14000+ пользователей. Сгенерировано более 100 000 лотов.
Распределение по мессенджерам - 87% Telegram 13% WhatsApp.
Приглашаем вас записаться на экскурсию, где специалист нашей компании покажет, как устроена вся система изнутри.
- как осуществляется взаимодействие с подписчиками
- как выглядит база данных
- какие дополнительные механики можно внедрить в вашу акцию
Если вам интересно узнать, сколько стоит разработка такого решения - то смету разовых и регулярных затрат на разработку вы можете скачать в чат-боте агентства