Промо-акции по чекам. Какое техническое решение выбрать?
Кто мы?
No-code агентство Smartbots - мы разрабатываем чат-бот платформы с распознаванием чеков для проведения промоакций.
Несколько кейсов:
Для кого статья?
Для специалистов по маркетингу производственных предприятий, которые организуют промо-акции силами собственных подразделений, не отдавая на аутсорс в крупные (читай,дорогие:) маркетинговые агентства.
О чем статья?
Большая часть промоакций по чекам в России проводятся без использования мессенджер-маркетинга. И у нас вопрос к маркетологам. Вы серьезно? Вы до сих пор используете только сайты и емейлы для проведения акций? Не используете чат-боты? Тогда мы идем к вам.
Какое техническое решение выбрать для проведения акции?
Решение 1: Сайт с личным кабинетом + коммуникация через емейл
Решение 2: Простой сайт для описания акции + вся механика акции в чат-боте
Что теряет компания, если маркетолог выбирает вариант номер 1?: 1. Участников акции Какой процент участников оттолкнет регистрация на сайте? Сколько людей отвалятся на этапе подтверждения емейла для регистрации? Какой процент людей не вспомнят на следующий день, на каком сайте они регистрировались? Какой процент участников потеряет письмо у себя в почтовом ящике? 2. Время/деньги
Чат-бот настраивается за 5-7 дней, что особенно важно,если акцию нужно запустить быстро. Сайт гораздо более долгая и дорогая история. Даже если вы используете конструктор сайтов, то цены только на использование такой системы начинаются от 200 000 р/мес. А мы предлагаем вам внедрить в работу компании свой It-продукт, которым вы сможете пользоваться из года в год с гораздо меньшими затратами.
3. Долгосрочные выгоды от коммуникации с клиентской базой
Акция закончилась, что дальше? Где удобнее дальше продолжать коммуникацию с пользователем? в почте, где открывается около 20% писем? или в мессенджере, где пользователи ежедневно проводят по несколько часов и открываемость 70-90%?
После завершения промоакции чат-бот, в отличие от сайта, становится не просто инструментом для начисления бонусов, а мощным каналом для продолжения взаимодействия с аудиторией. Маркетолог может использовать собранную базу пользователей для укрепления лояльности, повышения продаж и построения долгосрочных отношений. Как это можно сделать- здесь.
Вносить изменения в сайт,чтобы добавить туда какой-то новый интерактив для пользователей - это очень трудоемкая задача, а в чат-ботвы достаточно быстро можете внедрить новые активности без гигантских затрат.
Проводить розыгрыши и NCP - акции в чат-ботах - оптимальное решение
Затраты на разработку чат-бота существенно ниже разработки собственного сайта или приложения. Вы получаете свой собственный IT-продукт, который находится в контуре вашей компании.
Скорость разработки и внедрения гораздо выше, чем при разработке других IT_продуктов. Разработка чат-бота для акции занимает 5-7 дней.
Удобство и доступность для пользователя- не нужно ничего скачивать, мучительно вспоминать пароли и тп.
Интерактивность и геймификация. Чат-боты обладают большим арсеналом различных игровых механик
- реферальные игровые механики (приведи друга и получи дополнительный лот, участвуйте в розыгрыше парой)
- механики, основанные на рандомайзере (получи случайный приз, чтобы получить еще один - пригласи друга)
- механики, позволяющие автоматизировать проверку подписки на другие ресурсы компании (подпишись на наш телеграм-канал и заработай дополнительный лот для участия в розыгрыше)
Приглашаем вас записаться на экскурсию, где специалист нашей компании покажет, как устроена чат-бот платформа изнутри.
- как осуществляется взаимодействие с подписчиками
- как выглядит база данных
- какие дополнительные механики можно внедрить в вашу акцию
Если вам интересно узнать, сколько стоит разработка такого решения - то смету разовых и регулярных затрат на разработку вы можете скачать в чат-боте агентства