Услуги в чат-боте EKB.Wine-love
- Разместить ваше заведение - бесплатно.
Нужно только заполнить анкету, которая находится в главном меню под кнопкой. - Разместить своё интервью в рубрике - Интервью с сомелье - бесплатно.
- Разместить ваше мероприятие.
Здесь у нас появились новые правила.
Для удобства пользователя и чтобы не терять конверсии - все записи на все мероприятия происходят в чат-боте. И дальше высылаются в отдельный чат для каждого заведения. В этот чат вам будет приходить контакт человека - и ВАША задача с ним оперативно связаться (в телеграм или по телефону) и завершить продажу.
Мы выступаем как площадка, которая предоставляет вам лиды на ваши мероприятия.
Чтобы обмен между нами был честным - мы не предлагаем вам оплачивать размещение мероприятия. А предлагаем оплачивать только результат - реальные лиды.
Стоимость заявки с контактами в ваш чат 5% от стоимости мероприятия.
Сначала нужно заполнить анкету (см. п.1) - после этого мы создадим для вас чат, настроим автоматизацию и приход заявок.
Оплата лидов происходит 1 раз в конце месяца постфактум.
Размещая в боте мероприятия вы принимаете эти условия в формате нашей оферты. - Как устроено размещение мероприятий.
Мы будем напоминать вам раз в неделю о том, что можно загружать в бот ваши мероприятия на ближайший период.
Если вы не хотите тратить время на размещением мероприятий и хотите, чтобы мы сами отвечали за мониторинг вашего сайта и выкладку ваших мероприятий в чат-бот - вы можете подключить у нас эту услугу. Стоимость 3500 р/мес. Все мероприятия, которые были размещены в боте - будут доступны пользователям, когда они нажимают кнопку "Ближайшие мероприятия". Также 1-2 раза в неделю мы будем делать рассылку по всем пользователям со сводным списком мероприятий и возможностью на них записаться. - Индивидуальная рассылка.
разослать отдельно от других мероприятий только вашу рассылку с картинкой и прямым контактом на запись - от 300 р. - Продвижение через КОЛЕСО ФОРТУНЫ для вашего бизнеса - бесплатно в феврале и марте.
Колесо фортуны – это механика, основанная на случайном выборе, где участники вращают колесо для получения возможного выигрыша: призов, скидок или бонусов.
Ключевая особенность инструмента заключается в элементе неожиданности, который вызывает азарт у подписчиков и мотивирует их к участию. Игровая механика, связанная с эмоциями, значительно увеличивает уровень вовлечённости аудитории.
Что можно разместить в колесе фортуны:
что-то безлимитное: цифровой подарок или какой-то бонус в вашем заведении.
Цифровые подарки: Гайд. Чек-лист, Эл. книга, закрытую видео лекцию, вебинар.
Можно разыграть участие в онлайн-мероприятии которое вы специально проведете для тех, кто выиграет. Мини-курс.
Бонусы от заведения: ваш мерч, скидка на что-то. бокал (чего-то) в подарок, оптовые цены вместо розничных на 1 покупку и тп. (Если бы вы сами устраивали какую-то акцию с подарками - что бы вы могли дарить участникам?)
цель бонуса - заинтересовать и привести человека с этим подарком в ваше заведение
цель цифрового подарка - составить о вас более полное впечатление, узнать лучше.
7. Стать спонсором рубрики.
Мы приветствуем ваше желание провести на базе чат-бота какое-то познавательное и вовлекающее мероприятие. Например - какой-то конкурс от вашего заведения или обучающие тест или викторину. Или онлайн-дегустацию с познавательными историями.
Мы открыты к любым вашим предложениям - условия обсуждаются отдельно. зависят от сложности технической разработки.
8. РОЗЫГРЫШИ ПО ЧЕКАМ - условия обсуждаются индивидуально
Маркетинговая механика для винотек.
Мы можем предоставить для вас в чат-боте Екб.Wine-love техническую базу для проведения чековой промоакции, с автоматическим распознаванием чеков и сбором всех данных в отдельную базу данных.
Запросите кейсы у администратора чат-бота @wine_loveAdminbot
На что можно сделать акцент в чековой промоакции:
- Повторные покупки конкретного товара. Подходит, когда вы хотите продвинуть какую-то конкретную торговую марку, какой-то конкретный товар.
- Рост среднего чека. Например, в качестве дополнительных условий получения подарка может быть достижение определенной суммы чека или количества товаров в чеке.
- Кешбэк с чеков. За каждую покупку покупателям начисляется бонус – процент от суммы покупки. Полученные баллы клиент может потратить на подарки партнёров или вывести в денежный приз. Это хорошее решение, если компания планирует долгосрочную акцию, направленную на рост лояльности.
- Стимулирование продаж в дилерской сети. здесь участниками чековой промоакции являются продавцы. Они регистрируют чеки с нужными товарами и зарабатывают бонусы.
9. Маркетинговая поддержка городских винных мероприятий.
Помимо рекламной поддержки мы может разработать специально под ваше мероприятие какой-то интересный технический функционал.
например:
1. нейроаватарки - механика, которая может помочь создать вирусный эффект от вашего мероприятия. Смысл механики в том, что пользователь загружает в чат-бот фотографию - нейросеть обрабатывает эту фотографию специальным образом и выдает пользователю адаптированную под тематику мероприятия картинку с надписью (условной): Иду на фестиваль.
2. нейромэтчинг - механика для открытых мероприятий, которая дает людям возможность завязать новые связи. Похожа на Rendom coffee - механику рандомного нетворкинга. Разница в том, что в нашем случае подбор партнеров осуществляется нейросетью на основании нескольких факторов психологической совместимости.
10. Ну и конечно мы можем разработать для вас чат-бот. Подробности у администратора.@wine_loveAdminbot
С уважением к Вашему Делу