August 17, 2023

Чат-боты для маркетплейсов. Примеры ботов для работы с базой

Деньги в клиентской базе. Это известная аксиома.
Как ее применить к себе компаниям, которые продают на маркетплейсах?

1. Через QR-код, вложенный в покупку - привлекать подписчиков в чат-бот.

2. Мотивировать покупателей на нужные действия через чат-бот.
Для этого используются подарки или игровые механики

Пример 1

Пример 2

3. Собрав базу использовать возможности партнерства

4. Продвигать другие свои бренды, если у вас их несколько

5. Собирать необходимые для продвижения данные от пользователей (например попросить заполнить анкету, чтобы составить портрет аудитории)

6.Пушить акции и скидки, давать промокоды, вовлекать во взаимодействие

7. Внедрить реферальную программу, вознаграждать тех, кто делится и приглашает нового подписчика в чат-бот.

8. Продавать или ДОпродавать что-то дополнительное напрямую через чат-бот

База покупателей это вечно-ценный актив, который может многократно усилить ваш бизнес на маркетплейсах.


Технически такие чат-боты являются относительно простыми.
Без доп.интеграций такие боты стоят в пределах 10 000 рублей.
С интеграциями немного дороже.

Интересно?
Напишите @Maria_Kashina

Расскажем подробнее.