Чат-боты для маркетплейсов. Примеры ботов для работы с базой
Деньги в клиентской базе. Это известная аксиома.
Как ее применить к себе компаниям, которые продают на маркетплейсах?
1. Через QR-код, вложенный в покупку - привлекать подписчиков в чат-бот.
2. Мотивировать покупателей на нужные действия через чат-бот.
Для этого используются подарки или игровые механики
Пример 1
3. Собрав базу использовать возможности партнерства
4. Продвигать другие свои бренды, если у вас их несколько
5. Собирать необходимые для продвижения данные от пользователей (например попросить заполнить анкету, чтобы составить портрет аудитории)
6.Пушить акции и скидки, давать промокоды, вовлекать во взаимодействие
7. Внедрить реферальную программу, вознаграждать тех, кто делится и приглашает нового подписчика в чат-бот.
8. Продавать или ДОпродавать что-то дополнительное напрямую через чат-бот
База покупателей это вечно-ценный актив, который может многократно усилить ваш бизнес на маркетплейсах.
Технически такие чат-боты являются относительно простыми.
Без доп.интеграций такие боты стоят в пределах 10 000 рублей.
С интеграциями немного дороже.