Кейс. Чат-бот для нетворкинга. Random Coffee.
Заказчик: маркетинговое агентство.
Механика Random-coffee была реализована в уже существующем боте маркетингового агентства.
Цель:
создать среду для нетворкинга для предпринимателей без неловкости и с элементом случайности. Это возможность познакомиться с интересными людьми, с которыми ты никогда бы не пересекся в обычной жизни.
Механика работы данного раздела бота заключается в следующем:
1. Подписчик бота заполняет форму в боте, в которой он отвечает на несколько вопросов о себе. Все данные пользователей помещаются в базу данных.
2. Раз в 2 недели происходило рандомное распределение участников по парам.
3. В течение 2-х недель участники должны связаться и договориться о встрече в Zoom.
4. Через 13 дней после распределения бот спрашивал обратную связь о прошедшей встрече и напоминал о следующей встрече.
1. Конструктор чат-ботов Chatforma
2. Google-таблица в качестве базы данных
3. Сценарии случайного распределения участников по парам были реализованы в Integromat (сейчас Make).
Один из вопросов, который пришлось решить - это то, как делать распределение в том случае, если в базе нечетное количество участников.
Это было решено следующим образом: был внедрен в сценарии "запасной участник" - директор агентства. Он участвовал в распределении, когда было нечетное общее количество участников, и исключался из распределения в ситуации, когда было четное количество активных участников в базе.
Вы можете внедрить эту механику в своих готовых ботов, или сделать отдельного бота для нетворкинга внутри компании или для какого-то мероприятия.
Для кого подойдет этот бот:
1. Для организаторов мероприятий: конференций, тематических выставок и т.п.
2. Для HR-отделов компаний, которые хотят внедрить новый механизм горизонтальной коммуникации и тимбилдинга в компании
3. Для владельцев онлайн-сообществ и клубов по подписке, чтобы дать больше ценности участникам сообществ.
4. Для онлайн-школ, которые делят участников на пары, назначают бадди, используют групповые механики в учебном процессе.
Варианты развития этого бота:
1. Выбор сферы интереса
2. Во время мероприятия (например во время выставки) выделит специальное время, когда последовательно 5-6 встреч назначается людям
Узнать больше про внедрение https://t.me/maria_kashina
Telegram-канал с кейсами и идеями для автоматизации https://t.me/s_bots_cases