February 5

Презентация для партнеров

АГЕНТСТВО NO-CODE РАЗРАБОТКИ SMARTBOTS
ЧАТ-БОТЫ и ВСЕ С ЧЕМ ОНИ МОГУТ БЫТЬ СВЯЗАНЫ


Привет, на связи Мария.
Руководитель агентства по разработке сложных чат-ботов.
Связаться в Telegram - https://t.me/maria_kashina
Чат-бот агентства - https://t.me/smartbots_agency_bot
Емейл info@s-bots.ru


Мы подготовили партнерское предложение, чтобы вы могли узнать нас лучше.
Для удобства можете воспользоваться оглавлением.

О нас и услугах агентства

Smartbots – команда разработчиков. С 2018 года занимаемся разработкой сложных чат-ботов без кода.


Без кода - это означает не только то, что мы пользуемся конструкторами чат-ботов. Это означает, что даже если вам нужен чат-бот со сложной логикой, с интеграциями между разными сервисами - мы это все тоже сделаем без кода.

В чем преимущество нашего подхода - мы стараемся делать для заказчика максимально выгодное и надежное в эксплуатации решение.
Если вам предлагают продукты сделанные с использованием Albato, Make, Zapier - то обратитесь к нам - мы сделаем то же самое выгоднее для вас в долгосрочной перспективе.

Мы осуществляем разработку и при необходимости комплексную поддержку созданных для Заказчика it-решений.

Ниши, где у нас наработана бОльшая экспертность:

– Онлайн-образование
– Корпоративные чат-боты с HR -функциями (адаптация, оценка, развитие персонала)
- Маркетплейсы
- Производство розничных товаров, FMCG, розничная торговля - мы создаем технические платформы для проведения чековых промо-акций

Почему партнеры выбирают нас

  1. Высокая клиенториентированность по отношению к заказчикам и партнерам.
  2. Высокая техническая экспертиза в no-code подходе. Ищем оптимальный вариант технической реализации. Предлагаем и обосновываем заказчику максимально экономичные и устойчивые к нагрузкам варианты разработки.
  3. Насмотренность
  4. Соблюдение сроков
  5. Качественная коммуникация

С кем можем и хотим партнёриться

1. Маркетинговые агентства, маркетологи

2. Рекламные агентства

3. PR-агентства

4. HR-агентства

5. Организаторы крупных деловых сообществ

6. Агентства по работе с селлерами на МП

Продукты-локомотивы агентства SmartBots

ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ ЧЕКОВЫХ -ПРОМОАКЦИЙ Чековые промоакции для покупателей - это инструмент для FMCG-компаний и для розничных торговых компаний - инструмент для влияния на продажи и оцифровки клиентской базы.

- Заказчик оцифрует клиентскую базу и получит долгосрочные преимущества от коммуникации с аудиторией, до которой обычно вообще не дотягивается производитель.
- Заказчик повысит повторные продажи и средний чек

- Заказчик сформирует лояльность и узнаваемость бренда


Чековые промоакции для продавцов - это инструмент обучения, повышения лояльности и мотивации у сотрудников партнерской розничной сети.

С таким инструментом компания-производитель получает возможность напрямую влиять на знания о продукте, лояльность и мотивацию продавцов (не своих сотрудников), и сделать это рычагом для роста своих продаж.

Как технически устроена платформа на базе чат-бота

Кейс завода, который оцифровал 15 000 пользователей и разыграл в боте 4 автомобиля

ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ HR-ФУНКЦИЙ В КОМПАНИИ

Нша услуга подходит для компаний, где есть персонал, который не работает на стационарном рабочем месте за компьютером 8 часов в день.
Но этих сотрудников необходимо
👉 адаптировать,
👉 обучать,
👉 инструктировать,
👉 оценивать,
👉 проверять знания,
👉 развивать

Все эти HR-функции можно вынести в чат-бот, чтобы сотрудник имел доступ к этим функциям в телефоне. Программу любой сложности мы упакуем в чат-бот для удобной работы сотрудников с материалами компании.

Кейс для транспортной компании Глобалтрак

ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Разрабатываем чат-боты, в которые заходят покупатели по QR-коду, совершив покупку. Зачем нужно внедрять?

1. Оцифровка трафика с маркетплейса. Селлер сэкономит на рекламе, когда соберет базу и сможет ее информировать о скидках, акциях и тп. Собирая базу селлер повышает устойчивость своего бизнеса.
2. Полезно использовать чат-бот как промежуточное звено, если селлер закупаете рекламу у блогеров, потому что приземлившийся в чат-бот трафик можно в дальнейшем догревать и точно так же вести на карточки товара на Wb или OZON
3. Осуществлять техподдержку, чтобы снизить негативные отзывы
4. Создавать реферальные механики для привлечения условно бесплатного трафика по рекомендации самих же пользователей (колесо фортуны например - такая механика)
5. Если товар с высоким LTV - то можно повторно продавать его вне маркетплейса - повышая маржинальность.
6. Проводить исследование аудитории.
7. При выводе на МП нового товара - у селлера уже будет аудитория, которую можно привести на карточку.

пример

ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ
Мы реализовывали много воронок для разных онлайн школ а также упаковывали курсы в чат-боты.

Несколько интересных кейсов:

кейс и отзыв Марии Батхан - Блогер миллионник с онлайн школами английского и иврита. Упакованы в чат-боты все ступени курсов по английскому и по ивриту
годовой курс по культуре XIX века
воронка для школы Натальи Яницкой и тп.

Варианты партнерств

При передаче лидов от вас:

1. За процент от суммы контракта (10-15%) Полностью берем на себя коммуникацию с клиентом и выплачиваем партнерку после подписания акта выполненных работ.

2. Закрыть часть работ под вашим брендом, при этом коммуникация на вас
Мы выступаем как подрядчики. Цены на наши услуги при этом будут более демократичные. Мы из них уберем затраты на привлечение клиента, на предпродажную подготовку, на составление ТЗ.

3. Закрыть часть работ под наши брендом, при этом коммуникация на нас
Вы выступаете как подрядчики. И даете нам цены, в которых учтено, что затраты на привлечение и коммуникацию с клиентом мы взяли на себя

Если заказчик - вы, и вам нужен надежный технический партнер в проект возможно партнерство за минимальную сумму разработки и процент от продаж через чат-бот. При передаче лидов от нас: 1. За процент от суммы контракта (10-15%)
Вы полностью берете на себя коммуникацию с клиентом и выплачиваете вознаграждение, если контакт состоялся

2. Отдаем выполнить часть работ под нашим брендом, при этом коммуникация с клиентом на нас.
Вы выступаете как подрядчики. И даете нам цены, в которых учтено, что затраты на привлечение и коммуникацию с клиентом мы взяли на себя

Кейсы и информация о проектах, с которыми работаем в текущий момент

Кейсы с агентством Hybrid для федеральных ритейлеров Кейсы чековых промо-акций

Немного отзывов

Ориентировочные внешние цены на услуги агентства

Чат-боты для чековых промоакций от 150 000

Чат-боты с HR-функциями от 150 000

Чат-боты для селлеров на МП - от 50 000

Чат-боты для онлайн-школ - от 50 000

КОНТАКТЫ

По всем вопросам партнёрки вы можете обращаться напрямую к руководителю агентства https://t.me/maria_kashina